Наверх

Гарантийное и послегарантийное обслуживание

Для длительной и качественной эксплуатации оборудование должно проходить регулярный осмотр и замену расходных материалов. Если говорить о компрессорной технике, то замены чаще всего требуют фильтры, осушители, сепараторы, масло, ремни и уплотнители. Кроме того, устройство нуждается в профилактике поломок, контроле охладительной системы, чистке и прочих процедурах.

Профессиональный технический специалист определит большинство неполадок или незначительных проблем в конструкции компрессора только по его внешнему виду и звуковому фону во время эксплуатации. Благодаря этому, большинство поломок можно исключать заранее, тем самым значительно снижая расходы на ремонт.

Компания StarKraft предлагает сервис по гарантийному и послегарантийному обслуживанию компрессоров. Обратившись к нам, клиент может заказать услуги квалифицированного техника, который приедет на предприятие со всеми диагностирующими приборами и проведёт полный анализ состояния устройства. Наши специалисты проходят обучающие курсы в подготовительном центре StarKraft, а также на заводах по производству пневматического оборудования. Для ремонта они используют только оригинальные детали, которые соответствуют техническим нормам и предписаниям указанным в сопутствующей документации агрегата.

Комплексный сервис по обслуживанию воздушной системы предприятия включает в себя:

  • Проверку состояния устройства, выявление неполадок и сбоев.
  • Профилактические меры, которые направлены на продление срока службы компрессора. Замену различных расходных материалов и изношенных деталей.
  • Бесплатный гарантийный ремонт, который предусмотрен договором.
  • Платное устранение поломок после окончания действия гарантии.
-
Недопустимые символы. Используйте для ввода только буквы
Введите телефонный номер в формате +7(ХХХ)ХХХ-ХХ-ХХ
Недопустимые символы. Используйте для ввода только буквы